Подпишитесь на наши новости. Введите ваш email

Искусство и наука: междисциплинарный проект объединяет материаловедение с графическим дизайном

Искусство это больше, чем эстетика. Оно может помочь в понимании сложных идей, иллюстрируя взаимосвязи и длинные цепочки специальных терминов.
Например, изображение может более объяснить, как изменение температуры создает различные оттенки красного стекла, изменения в дизайне очков или принцип работы литий-ионной батареи. В классе доцента искусства и дизайна Гекхана Эрсана студенты объединяют научные исследования с помощью искусства, чтобы объяснить эти и другие сложные концепции.

«Речь идет не только о создании произведений искусства как таковых. Речь идет об исследованиях и реальном понимании предмета», - сказала Со Юн «Алиса» Ким , получившая двойное образование по экономике и графическому дизайну .
В этом году четыре специалиста в области искусства и дизайна и сам Эрсан получили признание престижного Международного института информационного дизайна (IIID). Home of the Information Design Journal , ведущий журнал в этой области, каждые три года проводит конкурс на премию IIID . В студенческом конкурсе 2020 года приняли участие участники из 10 разных стран и 14 школ дизайна в таких категориях, как здравоохранение, социальные вопросы, исследования и устойчивое развитие. В целом 27 проектов получили награды и будут опубликованы в книге IIID.
По словам Эрсана, ученики Бингемтонского университета возглавили список с одним серебром и двумя бронзовыми медалями.
Со Ю Ким получила серебряную медаль за иллюстрацию процесса, используемого для создания рубиново-красного стекла, считающегося сложной задачей в мире стекольного производства.
Эрсан и доцент Луи Пайпер , директор по материаловедению и инженерии Института исследований материалов, также получили награду в номинации «Дидактика» за совместную анимационную графику «Объяснение усовершенствований литий-ионных аккумуляторов». Заслуженный профессор химии М. Стэнли Уиттингем получил Нобелевскую премию по химии 2019 года за свою работу по разработке литий-ионной батареи, а анимация объясняет науку, лежащую в основе этого, широкой аудитории.
Пайпер отметила, что ученые часто мыслят визуально, составляя диаграммы для объяснения концепций и математических формул. Встраивание этих формул в графику может сделать научные концепции более доступными, особенно для тех, кто не работает в этой области.
«Это действительно важный инструмент между учеными разных дисциплин. Умение эффективно общаться - навык, который необходим исследователям » - сказала Пайпер.
Марвин Болт, куратор науки и технологий в Музее стекла Корнинга , посещает класс графического дизайна, чтобы предлагать потенциальные темы каждый семестр и дает отзывы как во время, так и после процесса проектирования. Студенты выбирают интересующую их тему и исследуют ее самостоятельно, в конечном итоге создавая графику для музейной аудитории.
По словам Болта, Музей стекла Корнинга разработал библиотеку интересных проектов и идей за последние пять лет и может использовать идеи студентов для небольшой выставки.

Со Юн Ким провела два месяца, исследуя сложный процесс создания рубиново-красного стекла, дважды посетив музей, чтобы узнать больше о науке. До недавнего времени она работала графическим дизайнером в модной медиа-компании, где иллюстрировала новые концепции, опираясь на навыки, которые она приобрела во время конкурса.
В своем проекте эволюции очков Мэри Хорохо стремилась показать как можно больше контента в минималистичном, унифицированном виде, сочетающем образовательные и эстетические компоненты. В настоящее время внештатный дизайнер, работающий над проектами, которые варьируются от плакатов до одежды, она была удивлена и взволнована, узнав, что она выиграла бронзу.
«Этот конкурс вселил уверенность и показал мне, что работа, которую я делаю, получает признание. Просмотр невероятной работы других победителей был отличным источником вдохновения и мотивации для того, чтобы всегда работать над совершенствованием своих навыков и знаний в этой области », - сказала она.
Сила гуманитарных наук
Эрсан, который начал преподавать в 2015 году, сам должен был стать студентом, чтобы проиллюстрировать концепции материаловедения и инженерии. С этой целью он учился у Луи Пайпера и его аспирантов, которые, в свою очередь, изучили некоторые элементы графического дизайна. Кривая обучения была долгой и крутой; например, для создания анимации, показывающей, как работает ионно-литиевый аккумулятор, понадобилась дюжина различных источников.
С другой стороны, ученые научились более кратко объяснять концепции, сказал Пайпер. Например: каков ключевой результат и почему он важен? Есть способ лучше это объяснить? По его словам, улучшение коммуникации полезно не только для презентаций в лифтах и демонстрации плакатов на научных конференциях, но и для восстановления общественного доверия к экспертам за счет ясного объяснения сложных вещей.
По словам Марвина Болта этот проект является свидетельством силы гуманитарных наук, что дает студентам обширный опыт, как в области искусства, так и науки. Девиз колледжа Харпур, заимствованный из брошюры 1954 года профессоров Бернара Хуппе и Роберта Рафузе, отражает это мнение: «От широты через глубину к перспективе», - сказал он.

 

Источник: https://www.binghamton.edu/